IT Vaplast — игроновости мира

Интервью с Ричем Ламбертом, креативным директором The Elder Scrolls Online

11.05.2019 19:30

Интервью с Ричем Ламбертом, креативным директором The Elder Scrolls Online

На днях нам удалось пообщаться с креативным директором популярной многопользовательской игры The Elder Scrolls Online, и расспросить его о грядущем крупном обновлении проекта — второй главе «Времени Дракона», открывающий доступ игрокам к провинции Эльсвейр, классу некроманта и новым испытаниям. Представляем вам результаты этого диалога!
____________________________
Здравствуйте, мы представляем медиа Stratege, охватываем Россию и страны СНГ. Не могли бы вы представиться?
— Меня зовут Рич Ламберт, я креативный директор The Elder Scrolls Online.
Приятно познакомиться. Первый наш вопрос касается масштабов грядущего расширения: каким будет Эльсвейр по сравнению с Саммерсетом? Сможем ли мы исследовать всю провинцию, или лишь какую-то её часть?
— Сейчас мы сосредоточены на северной части провинции Элсвер, но в течение года будут открываться новые территории в рамках «Времени Дракона». (примечание: The Season of the Dragon — это сезонный абонемент, состоящий из четырёх дополнений, среди которых глава «Эльсвейр» является вторым, третьим будет набор подземелий и четвёртым — сюжетная зона).
Как известно Эльсвейр дом Кажитов. Будут ли в дополнении их вариации кроме уже анонсированных Сенч-ратов? Может Аёльфики?
— Да, будут Сенч-раты, Альфики и ещё один тип, Даги-раты, обитатели южного региона.

Атаки драконов будут локальными динамическими событиями, требующими координации и тактики, или же, как в случае с Долменами, легкими приключениями в формате: 15 минут ожидания, а затем 20 игроков за 15 секунд убивают босса?
— По своему формату, Атаки драконов будут близки к Долменам, но более динамичные и непредсказуемые. Драконы могут появиться где угодно, они способны взмывать ввысь и летать вокруг. Иногда одновременно будут появляться два дракона, и тогда для игроков всё станет гораздо сложнее. Это не те события, которые можно легко и быстро пройти.
Какая часть дополнения, на ваш взгляд, является самой интересной и захватывающей?
— Хм… Мне очень нравятся драконы, давно хотел сразиться с ними на просторах The Elder Scrolls Online. Однако, если мне нужно выбрать только одну особенность дополнения, тогда остановлюсь на новом испытании Sunspire. Почему? Потому что оно натурально создано для игроков.
Новый класс Некроманта выглядит круто, но что на счёт жетонов для смены класса? Будут ли они? Спрашиваем, потому что для раскрытия нового класса даже опытным игрокам придётся потратить не одну сотню часов на сбор осколков, развитие навыков, получение рангов и так далее.
— Мы не планируем внедрять систему смены класса. Однако мы понимаем, что игрокам захочется как-то ускорить прокачку. Поэтому мы придумали новую фишку, пока что она коснётся только небесных осколков: собрав определённое их количество в регионе, игроки смогут приобретать эти осколки для своих персонажей.

Мы знаем, что NPC в игре будут отрицательно реагировать на некромантию, которая официально находится вне закона. Планируете ли вы расширять реакцию NPC до других не очень законных фракций, вроде вампиров и оборотней?
— Мы сейчас это обсуждаем. Сразу скажу, что ничего не подтверждаю и не гарантирую, просто сообщаю, что мы рассматриваем такую возможность.
Вы анонсировали массу изменений интерфейса: поиск гильдии, гид по зонам, улучшенный поиск по магазинам гильдии и так далее. Нет ли планов сделать единый поиск по всем магазинам гильдии? На РС проблем с этим нет, так как есть модифицированный интерфейс, который обеспечивает данный функционал, но на консолях игроки испытывают боль. Или, быть может, есть шанс появления поддержки модификацией интерфейса на консолях? Думаю, многие русскоязычные игроки сказали бы за это спасибо, ведь есть модификация, которая переводит игру.
— Мы не раз уже поднимали этот вопрос во время разработки. Знаете, нам нравится, что торговцы от гильдий не глобальны, а локальны. Но мы понимаем, что многие игроки хотели бы видеть такой себе центральный рынок, куда можно зайти и купить что угодно. Никаких обещаний не даю, но мы всё ещё возвращаемся к данному вопросу.
Немного странный вопрос, связанный с основным профилем нашего портала — трофеями и достижениями. В TESO есть трофей «Император», который дается за соответствующие звание в PvP, и достигнуть его невероятно сложно. Да что там сложно, практически невозможно. Кто тот злобный гений, что добавил данный трофей?
— Ха-ха! Злодея зовут Брайан Уилер, он дизайнер боевой системы и PvP-режима. Идея этого трофея состоит как раз в его сложности, ведь на место императора всегда много фальшивых претендентов. Выполнение условий трофея потребует императорской выдержки, терпения и усилий. И это по-своему круто, его получает только достойный звания императора!
Ну да… Ладно, вдогонку к прошлому вопросу наш последний: нет ли у вас планов изменить условия получения трофея «Император», с целью сделать его более массовым? Ведь сейчас вы вносите немало изменений Сиродил и Имперский город, который получит собственную сюжетную кампанию, а вместе с тем правила игры тоже немного изменятся.
— Честно сказать, это сомнительно. Смысл трофеев в том, что некоторые из них лёгкие, иные же очень сложные. «Император» относится к сложнейшим трофеям, и это, как уже было сказано ранее, по-своему круто. Не думаю, что мы захотим поменять условия его получения.
Что же, тогда желаем терпения и выдержки всем, кто захочет стать Императором. Поблажек не ждать! Благодарим за ваши ответы и время, Рич.
— Что вы, вам спасибо за вопросы. Всего доброго вам и вашим читателям. Возможно, мы встретимся на просторах Эльсвейра!

2019 © "IT Vaplast — игроновости мира". Все права защищены.