Дэвид Кейдж поделился подробностями разработки Detroit: Become Human в честь годовщины игры
Известный игровой разработчик, режиссер, сценарист и композитор Дэвид Кейдж на прошедшей неделе поделился в своём твиттере некоторыми любопытными подробностями разработки Detroit: Become Human — новейшего интерактивного приключения от студии Quantic Dream. Дэвид Де Груттола, известный игровому сообществу под псевдонимом Дэвид Кейдж, является не только выдающимся разработчиком, но и основателем студии Quantic Dream, которая в данный момент отмечает свой 22й день рождения. В честь столь знакового события, а также в преддверии приближающейся годовщины с момента выхода Detroit: Become Human на PlayStation 4, Кейдж раскрыл новые детали создания своего амбициозного проекта.
Дэвид Кейдж рассказал, что в течение двух лет занимался исследованием того, как и почему происходили революции и другие социальные столкновения, какие методы существуют у людей, чтобы отстаивать свои права. Кейдж приступил к изучению истории и природы конфликтов, начав с древней Греции и завершив современностью. Он изучал методы и формы дискриминации различных слоёв и социальных групп, анализировал схемы борьбы за равноправие женщин, а также права сексуальных меньшинств. И основным вопросом, которым он задавался в процессе стал следующий: «Что является правильным и ошибочным в процессе сражения людей за свои права?».
В поисках ответов на многочисленные вопросы Кейдж подробно изучил работы таких философов, как Платон, Аристотель, Ницше. Дэвид Кейдж решил поднять в проекте многие серьезные проблемы современного общества — сегрегации, дискриминации, домашнего насилия, права на самоопределение, гуманизма. Некоторые из этих тем были впервые раскрыты в формате видеоигры именно в Become Human. Кейдж признаётся, что Detroit изменил его навсегда. Своим проектом он доказал, что игры способны высказываться о столь комплексных темах, вызывать действительно тонкие эмоции и находить отклик у совершенно разной аудитории. Он также поблагодарил многочисленное комьюнити за поддержку.
Detroit стал самой сложной и масштабной игрой студии, сценарий игры включал 4000 страниц текста, было проработано порядка 300 персонажей, съемочный процесс занял 360 дней, а для материалов игры было сделано 30000 фотоснимков. Ни один проект Quantic Dream по степени и детальности проработки не сравнится с Detroit: Become Human. Кейдж напомнил, что всё началось с технодемо KARA, продемонстрированной на конференции Game Developers Conference в 2012 году для PlayStation 3. В активной разработке Detroit находился более четырёх лет. Игру анонсировали осенью 2015 года во время выставки Paris Games Week, а выход состоялся 25 мая 2018 года для PlayStation 4. В марте этого года было объявлено, что Detroit: Become Human вместе с двумя предыдущими работами студии — Heavy Rain и Beyond: Two Souls, будет выпущен на персональных компьютерах эксклюзивно для магазина Epic Games Store в 2019 году.
С обзором Detroit: Become Human от Дениса «Varyag_Ericsson» Стороняка вы сможете ознакомиться, если перейдете по ссылке-картинке ниже:
Чемпионат по Forza Motorsport 7 пройдёт в Казани, Москве, Нижнем Новгороде и Сочи
Обзор ToeJam & Earl: Back in the Groove — Скрупулёзный ремейк архаичной классики
Разыгрываем три кода на загрузку игры Subnautica для PlayStation 4!
Ктулху поведает нерассказанные истории Лавкрафта. На консолях вышла Lovecraft’s Untold Stories
Творческая игра Concrete Genie выйдет осенью 2019 года с двумя VR-режимами на борту