Названа новая дата выхода Moero Chronicle Hyper на Nintendo Switch
Компания Idea Factory International скорректировала анонсированную ранее дату выхода фансервисного японского данжен-кроулера Moero Chronicle Hyper на западном рынке. По сообщению представителей издательства, предыдущая дата, установленная на 15 марта, оказалась следствием ошибки. В то же время на официальных страницах игры в региональных Nintendo eShop значилась именно она. Теперь же страница с игрой и вовсе была удалена из eShop, а новая дата выхода назначена на 26 апреля. Связан ли этот перенос с возможной дополнительной цензурой или он на самом деле явился банальной ошибкой, мы узнаем наверняка лишь на выходе. Как уверяет Idea Factory International, на этот раз никаких изменений не будет. В российском Nintendo eShop цена на Moero Chronicle Hyper до удаления страницы была установлена на отметке 2249 рублей.
Moero Chronicle Hyper представляет собой расширенную и доработанную версию оригинальной Moe Chronicle, вышедшей на PlayStation Vita в 2014 году на территории Японии и в 2015 году — в азиатском регионе, а в 2017 году получившей релиз на персональных компьютерах. Западная версия игры для PlayStation Vita так и не увидела свет, не в последнюю очередь благодаря снобизму самой Sony. В то время как Nintendo на фоне Sony отличается более лояльным отношением к оголенным частям тел и фнасервису, недавно стало известно о временном удалении из японского Nintendo eShop симулятора маджонга на раздевание Super Real Mahjong PV. По словам издателя, они получили письма от представителей Nintendo и CERO, которые указывали на ряд недопустимых сцен, где цензурные ограничения оказались недостаточно жесткими. Издатель совместно с разработчиками в данный момент исправляет спорный контент и уже в ближайшее время постарается отправить игру на повторную проверку в Nintendo.
Оценить, что же из себя представляет игра, можно из следующего геймплейного видео японской версии:
Версия для Switch получит весь выпущенный ранее контент из версий для PlayStation Vita и PC, а также некоторые особенности, среди которых возможность использовать режим автопилота при навигации на карте, новые предметы для улучшения характеристик, кроме того будет задействована функция вибрации в контроллерах Joy-Con во время событий Bumping Scratch. Вне боевых этапов игроки смогут посещать комнаты девушек-монстров, общаться с ними, повышать их привязанность, а также запускать специальные фансервисные события.
Видео кооперативного прохождения экшен-платформера Cuphead для Switch
Katana Zero разрубает гангстеров, солдат и саму реальность!
В магазине Xbox стартовали распродажи игр издательств Activision Blizzard и Capcom
[Игровое эхо] 9 апреля 2003 года — выход Burnout 2: Point of Impact для GameCube
Ретро-платформер Pixel Devil and the Broken Cartridge вышел в России и по всему миру