IT Vaplast — игроновости мира

Ghost Recon: Breakpoint — «Призраки» против «Волков» на острове Аврора

05.05.2019 04:16

Ghost Recon: Breakpoint — «Призраки» против «Волков» на острове Аврора

Компания Ubisoft официально анонсировала игру Ghost Recon: Breakpoint, фотография коллекционного издания которой вчера утекла в сеть благодаря немецкому магазину издателя. Игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC, а самое главное — находится уже на завершающих этапах разработки, поскольку выходит через пять месяцев, 4 октября 2019 года.
События игры развиваются на острове Аврора, расположенном в водах Тихого океана, вдалеке от материков. На нём располагаются фактории гениального инженера Джейса Скелла, создающие автономных дронов и другую умную, высокотехнологичную машинерию. Судя по трейлеру, многое в игре будет завязано именно на высоких технологиях и автономном оружии, создаваемом Скеллом. К тому же, они станут нашей основной проблемой, ведь группа Призраков-ренегатов, известная как «Волки», захватила остров и переписала программы управления дронами.
Ghost Recon: Breakpoint — «Призраки» против «Волков» на острове Аврора Ghost Recon: Breakpoint — «Призраки» против «Волков» на острове Аврора Ghost Recon: Breakpoint — «Призраки» против «Волков» на острове Аврора Ghost Recon: Breakpoint — «Призраки» против «Волков» на острове Аврора Ghost Recon: Breakpoint — «Призраки» против «Волков» на острове Аврора
История в Ghost Recon: Breakpoint будет совершенно новой и разветвлённой, во время прохождения игрокам предстоит принимать важные решения, влияющие на дальнейшее развитие сценария. Пройти игру можно будет в одиночку или в кооперативе. В целом, и это подтверждает трейлер с игровым процессом, игра очень похожа на Ghost Recon: Wildlands, и основана на тех же столпах. Однако несколько новых фишек нам показали. Например, позволяющий сливаться с окружением камуфляж, возможность получить тяжёлые ранения, влияющие на поведение персонажа. Также бойцы в Breakpoint будут утомляться, а почва под ногами — влиять на их перемещение.
Вместе с анонсом нам представили официальный трейлер и демонстрацию игрового процесса:


Что касается изданий, то их будет вполне стандартный для Ubisoft набор. «Стандартное издание» с игрой, гарантированным доступом к бета-тесту и особым набором дополнений. Доступ к бете и набор дополнений можно получить только в случае предварительного заказа издания. Далее, будет «Золотое издание», включающее всё из «Стандартного», доступ к игре на три дня раньше остальных (с 1 октября) и «Годовой пропуск» на все дополнения, среди которых: два новых сюжетных приключения, новые классы и набор особых операций.
Но это ещё не всё! Будет «Ультимативное издание», на борту которого находятся все ништяки из «Золотого» и коллекция из трёх игровых DLC-наборов: Survivor Pack, Sacred Land Pack и Off Road Pack. Наконец, утёкшая вчера в сеть фотография показала четвёртое издание, ограниченную коллекционку «Волка», в которую входит всё добро из «Ультимативного издания», эксклюзивный стилбук, саундтрек, секретный файл с тремя литографиями, фигурка Соула Д. Уокера, который появился в последнем дополнении для Ghost Recon: Wildlands, армейский жетон Уокера и водоустойчивая карта.
Ghost Recon: Breakpoint — «Призраки» против «Волков» на острове Аврора
Ghost Recon: Breakpoint — «Призраки» против «Волков» на острове Аврора
Ghost Recon: Breakpoint — «Призраки» против «Волков» на острове Аврора Ghost Recon: Breakpoint — «Призраки» против «Волков» на острове Аврора Ghost Recon: Breakpoint — «Призраки» против «Волков» на острове Аврора

2019 © "IT Vaplast — игроновости мира". Все права защищены.