AI-LIMIT — ещё один китайский Souls-like, на этот раз футуристического характера
Самым любопытным проектом из представленных в Китае эксклюзивов для PlayStation 4, кажется игра AI-LIMIT — хардкорная Action-RPG в стиле Souls-like проектов, выполненная в антураже киберпанка. Местами игра даже напоминает NieR: Automata. Разрабатывается она студией Sense Games, принадлежащей Palm Pioneer, и собирается отправить игрока в будущее, где девушке по имени Арриса необходимо спасти мир.
Игрокам предстоит исследовать разноплановые локации в поисках испытаний и секретов, комплектовать главную героиню новыми элементами экипировки и менять её протезы/конечности, создавая уникальную машину смерти и спасения человечества. Каждое оружие в игре используется в определённой стойке, изменяющей боевой стиль. Кроме Аррисы, в мире будут и другие персонажи, с которыми игрокам суждено повстречаться и взаимодействовать.
Режиccёром игры является разработчик по имени Ян Бин, вынашивающий идею с 2016 года, и приступивший к разработке в 2017-м. Важно отметить, что это не тот Ян Бин, который занимается проектом Lost Soul Aside. Есть определённый риск, что игра не выйдет за пределами Китая, но, судя по интригующему трейлеру, это будет ошибка Sony Interactive Entertainment. Мы надеемся, что компания её не допустит.
Воткнутый меч на последнем скриншоте кое-что напоминает, не находите, Souls-фаны?
[Игровое эхо] 6 апреля 2006 года — выход Tenchu: Dark Secret для Nintendo DS
Патч 1.03 для Sekiro: Shadows Die Twice внесёт некоторые изменения в игровой баланс
[Игровое эхо] 11 марта 1998 года — выход Castlevania Legends для Game Boy
[Игровое эхо] 12 апреля 2007 года — выход GrimGrimoire для PlayStation 2
Майское обновление каталога My Nintendo и апрельская видеоподборка релизов в eShop [2019]